Мне делали кесарево сечение
Я очень ждала этого ребенка. Мне уже 35 лет, второй брак, а детей не было. Два года я готовилась, ходила на на программу очищения, принимала витамины — и вот, долгожданный день настал — я забеременела. Носила хорошо, но врач сказал, что таз узкий и, возможно, понадобится кесарево сечение.
Пришел срок моих родов по календарю врачей. (На самом деле, раньше врачи вели календарь с момента предполагаемого зачатия, а сейчас — со второй недели пропущенной менструации).
Я уже пришла в роддом, принесла все вещи, приготовила деньги за роды, но роды не начинались. Приехали мы на такси с мужем, а я в этот же день пришла домой, так схваток не было, и начались выходные.
Я с нетерпением ждала схваток. Мое напряжение было на запредельном уровне. Муж меня подбадривал – он был моим стабильным помощником.
Но мама меня подвела. Она, бывшая акушерка, и считает срок по старинке. Она начала меня убеждать, что нужно подождать две недели.
Я была в полном замешательстве. С одной стороны – мама, которую я люблю и которой я верю. С другой стороны – врач, которого я выбрала в самом начале беременности. Он был главврач нашего роддома.
Врач говорил, что перенос ребенка может негативно на нем сказаться и с узким тазом будет еще хуже – ребенок и так уже большой. Я решилась на роды с врачом.
С утра я прошла осмотр и мне сказали, что срок подошёл, но пузырь еще твердый. Нужно будет прокалывать. Я подписала необходимые бумаги и мне прокололи пузырь.
Через некоторое время начались схватки. Было больно. Но через какое-то время схватки полностью прекратились. Я ждала до вечера, но схватки так и не начались.
Тогда, после осмотра врач сказал мне, что необходимо делать операцию кесарева сечения. Делать было нечего, я сильно тревожилась за мою малышку (я уже знала, что будет дочка).
Меня привели к анестезиологу. Это считался самый лучший анестезиолог в роддоме. Он мне не очень понравился своей задабривающей манерой разговаривать, но я не обращала на это внимания. Я была уже готова ко всему.
Врач сделал мне укол в спину, затем еще один укол — это он мне организовал эпидуральную анестезию. Я почувствовала, что стала более спокойной. Меня положили на кровать – каталку и привезли в операционную. Закрыли простынею.
Я лежала и чувствовала, что в моем животе «взбивают тесто». Было интересно.
До того, как мне стали делать операцию, мне стало очень смешно. Дело в том, что все врачи ходили в брюках и на них были одеты халаты. Но сегодня главврач, который должен меня оперировать, пришел на операцию без брюк. Мне было очень смешно смотреть на волосатые ноги врача.
Я не смеялась, но это очень сильно мне запомнилось. Не думала, что это будет самым интересным во всех родах. Но я вдруг осознала, что боли я не чувствую, но чувствую все, что они делают.
Меня это очень поразило. Наверное, я попыталась это высказать вслух. Врачи забеспокоились, и ко мне подошел анестезиолог и сказал, что все в порядке, что я рожаю как раз сейчас.
Через мгновение я вырубилась. С закрытыми глазами я ощущала, что брыкания в животе прекратились. Затем мне поднесли моего ребенка.
Девочка была прямо у меня перед глазами. Я это рассмотрела, хотя не рассмотрела ее лица. Через некоторое время меня зашили. После этого отвезли в палату. Я выспалась и мне привезли моего ребенка.
Несколько дней в роддоме были самыми трудными. Приходилось вставать и кормить ребенка. Ставили капельницу. Было очень скучно. Если бы не супруг, который помогал мне все это время, то я бы не знала, что мне делать.
Через неделю нас с малышкой выписали. Встречали наши родственники, снимали на камеру. Я была счастлива. Прошло два месяца с тех пор, а словно утекла целая жизнь.
Мой шрамик стал тоненьким, я мазала его специальным кремом. У нас с мужем снова наступили романтические времена, и теперь мы полноценная семья.
Автор: GenrihKrem